Совлокальные занятия Lua

7 dcousens [2011-08-26 17:42:00]

Я пытаюсь понять, как я могу использовать совлокальные подпрограммы, чтобы "приостановить" script и дождаться завершения какой-либо обработки до возобновления.

Возможно, я смотрю на совлокальные подпрограммы неправильно. Но моя попытка структурирована аналогично примеру, приведенному в этом .

Цикл в loop.lua никогда не достигает второй итерации и, следовательно, никогда не достигает условия i == 4, необходимого для выхода из цикла работы кода C. Если я не выхожу в loop.lua, тогда этот код работает как ожидалось.

main.cpp

#include <lua/lua.hpp>

bool running = true;

int lua_finish(lua_State *) {
    running = false;
    printf("lua_finish called\n");
    return 0;
}
int lua_sleep(lua_State *L) {
    printf("lua_sleep called\n");
    return lua_yield(L,0);
}

int main() {
    lua_State* L = lua_open();
    luaL_openlibs(L);

    lua_register(L, "sleep", lua_sleep);
    lua_register(L, "finish", lua_finish);

    luaL_dofile(L, "scripts/init.lua");

    lua_State* cL = lua_newthread(L);
    luaL_dofile(cL, "scripts/loop.lua");

    while (running) {
        int status;
        status = lua_resume(cL,0);
        if (status == LUA_YIELD) {
            printf("loop yielding\n");
        } else {
            running=false; // you can't try to resume if it didn't yield
            // catch any errors below
            if (status == LUA_ERRRUN && lua_isstring(cL, -1)) {
                printf("isstring: %s\n", lua_tostring(cL, -1));
                lua_pop(cL, -1);
            }
        }
    }

    luaL_dofile(L, "scripts/end.lua");
    lua_close(L);
    return 0;
}

loop.lua

print("loop.lua")

local i = 0
while true do
    print("lua_loop iteration")
    sleep()

    i = i + 1
    if i == 4 then
        break
    end
end

finish()

EDIT: добавлена ​​щедрость, чтобы, надеюсь, получить некоторую помощь в том, как это сделать.

c++ coroutine scripting lua


2 ответа


2 Решение BMitch [2011-08-26 23:00:00]

Код возврата 2 из lua_resume равен LUA_ERRRUN. Проверьте строку в верхней части стека Lua, чтобы найти сообщение об ошибке.

Аналогичный шаблон работал у меня, хотя я использовал coroutine.yield вместо lua_yield, а я нахожусь на C, а не на С++. Я не понимаю, почему ваше решение не работает.

В вашем повторном вызове не ясно, если вы упростите пример, но я внес бы следующие изменения в цикл while:

int status;
status=lua_resume(cL,0);
if (status == LUA_YIELD) {
  printf("loop yielding\n");
}
else {
  running=false; // you can't try to resume if it didn't yield
  // catch any errors below
  if (status == LUA_ERRRUN && lua_isstring(cL, -1)) {
    printf("isstring: %s\n", lua_tostring(cL, -1));
    lua_pop(cL, -1);
  }
}

Изменить 2:

Для отладки добавьте следующее, прежде чем запускать свое резюме. Вы где-то нажимаете строку:

int status;
// add this debugging code
if (lua_isstring(cL, -1)) {
  printf("string on stack: %s\n", lua_tostring(cL, -1));
  exit(1);
}
status = lua_resume(cL,0);

Изменить 3:

О, хорошо, я не могу поверить, что я этого не видел, вы не хотите запускать luaL_dofile, когда вы собираетесь уступить, потому что вы не можете дать pcall напрямую, насколько я знаю, что происходит в dofile (5.2 пройдет через него, но я думаю, что вам все равно нужен lua_resume). Переключитесь на:

luaL_loadfile(cL, "scripts/loop.lua");

0 yatagarasu [2011-08-30 18:57:00]

В прошлый раз, когда я возился с Lua coroutines, я закончил с таким кодом

const char *program =
"function hello()\n"
"  io.write(\"Hello world 1!\")\n"
"  io.write(\"Hello world 2!\")\n"
"  io.write(\"Hello world 3!\")\n"
"end\n"
"function hate()\n"
"  io.write(\"Hate world 1!\")\n"
"  io.write(\"Hate world 2!\")\n"
"  io.write(\"Hate world 3!\")\n"
"end\n";

const char raw_program[] = 
"function hello()\n"
"  io.write(\"Hello World!\")\n"
"end\n"
"\n"
"cos = {}\n"
"\n"
"for i = 0, 1000, 1 do\n"
"  cos[i] = coroutine.create(hello)\n"
"end\n"
"\n"
"for i = 0, 1000, 1 do\n"
"  coroutine.resume(cos[i])\n"
"end";

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    lua_State *L = lua_open();
    lua_State *Lt[1000];
    global_State *g = G(L);

    printf("Lua memory usage after open: %d\n", g->totalbytes);

    luaL_openlibs(L);

    printf("Lua memory usage after openlibs: %d\n", g->totalbytes);

    lua_checkstack(L, 2048);

    printf("Lua memory usage after checkstack: %d\n", g->totalbytes);

    //lua_load(L, my_lua_Reader, (void *)program, "code");
    luaL_loadbuffer(L, program, strlen(program), "line");

    printf("Lua memory usage after loadbuffer: %d\n", g->totalbytes);

    int error = lua_pcall(L, 0, 0, 0);
    if (error) {
        fprintf(stderr, "%s", lua_tostring(L, -1));
        lua_pop(L, 1);
    }

    printf("Lua memory usage after pcall: %d\n", g->totalbytes);

    for (int i = 0; i < 1000; i++) {
        Lt[i] = lua_newthread(L);
        lua_getglobal(Lt[i], i % 2 ? "hello" : "hate");
    }

    printf("Lua memory usage after creating 1000 threads: %d\n", g->totalbytes);

    for (int i = 0; i < 1000; i++) {
        lua_resume(Lt[i], 0);
    }

    printf("Lua memory usage after running 1000 threads: %d\n", g->totalbytes);

    lua_close(L);

    return 0;
}

Кажется, вы не могли загрузить файл в виде сопрограммы? но вместо этого используйте функцию И его следует выбрать в верхней части стека.

lua_getglobal(Lt[i], i % 2 ? "hello" : "hate");