Интернационализировать целевую страну для SEO с использованием языка URL-адреса

0 spike07 [2015-09-11 14:05:00]

В настоящее время у меня есть веб-сайт под немецким доменом.de(www.mysite.de)
Сейчас я добавляю поддержку интернационализации для английского и французского языков.

I18n будет обрабатываться другой структурой URL для целей SEO
www.mysite.de/en будет обрабатывать материалы, связанные с английским языком
www.mysite.de/fr будет обрабатывать связанный с французским контентом контент и т.д.

Мой первый вопрос: если из перспективы SEO я должен переместить немецкий родственный контент по своему собственному пути (www.mysite.de/de)?
Если это так, то должен ли я делать 301 Перманентный переадресацию на www.mysite.de/de когда кто-то приходит на сайт www.mysite.de.

В Интернете я могу видеть разные примеры.
Например, apple.com обрабатывает трафик США и apple.com/fr например, французский.
spotify.com есть 302 Временная переадресация на место, которая перенаправляет вас на конкретный языковой сайт, например spotify.com/us для США.

Я знаю, что Google позволяет указать каким-то образом целевой язык, связанный с определенным URL-адресом на вашем сайте, с помощью чего-то, называемого "геотаргетинг поисковой консоли". Это разрешено только для доменов gTLD, поэтому я не могу сделать это с моим, так как он использует определенный немецкий домен страны (.de).

Мне интересно, есть ли что-то, что мне нужно будет настроить на стороне Google с помощью инструмента для веб-мастеров, или если hreflang metatag будет достаточно, чтобы сигнализировать, что, например, все страницы под /fr предназначены для поиска по французскому языку

seo multilingual


1 ответ


1 Решение Jérôme Verstrynge [2015-09-11 22:16:00]

Правильной реализации hreflang достаточно в вашем случае.

Мой первый вопрос: если из перспективы SEO я должен переместить немецкий родственный контент по своему собственному пути (www.mysite.de/de)?

Не обязательно. Это вопрос установки правильных путей в hreflang s.

Мне интересно, есть ли что-то, что мне нужно будет настроить на стороне Google, используя инструмент для веб-мастеров

Просто убедитесь, что вы не настроили свой сайт только для немецкой аудитории, оставьте его на международном уровне.